30 апреля 2011 г.

"Обращение к жителям Земли", "Kamokosmo". Этап 5. Экологическая станция

Настя А.
Команда подготовила задание 5 этапа, не смотря на то, что  члены экипажа на этот раз простыли все: Илья и Настя  борятся  с  кашлем и насморком, Влад -  с головной болью. Сказывается всё: конец года - усталость, занятость в кружках, весеннее недомогание....Но  команда не намерена сдаваться..
После того, как ребята подготовили варианты  обращений, мы все вместе их обсудили и определились с темой: "Защитим леса от варварской  вырубки и огня".  Отредактировали обращение, дополнили: интересная идея появилась у Влада: воздушный лесной десант, который с помощью спутниковой связи смог бы отслеживать порядок в лесах!  В Настином обращении, которое было взято за основу,  нам встретилась ключевая фраз, усвоенная (что очень радует) с  уроков окружающего мира: леса - лёгкие нашей планеты; Илья подготовил рисунок к нашему посланию.
Прослушать обращение можно здесь.           Итоги   1 - 5 этапов.

Контрольная работа по математике

В среду 27.04.11 по математике была проведена контрольная работа по теме: "Деление". Математика далась с трудом, что меня обеспокоило. Есть определённое количество ребят, которые  решают все задания без труда и  справились с работой за урок, но есть ребята, которые не справились за два урока, более того, не желали справляться, лень брала верх. Пришлось садиться рядом с учеником и разбирать шаг за шагом, как нужно действовать: что где писать, как оформлять....сразу всё вспоминалось. А ведь мы уже не первый класс! Нужно уже самостоятельно себя заставлять работать. Смотрим итоги:

Диктант по русскому языку

Во вторник 26.04.11г.мы писали диктант по теме:  "Разделительный ъ и ь знаки". В работе были случаи на все изученные нами орфограммы ранее. Результаты  можно проследить по графику:

26 апреля 2011 г.

Этап 5. Экологическая станция

Путешествие с Ютеесом продолжается, не снижая скорости экипаж оказался на новой станции  "Окилогэя". 
С 26 апреля по 3 мая экипажам предстоит узнать об экологических проблемах Земли, задуматься о важности охраны и защиты своей родной планеты, обратиться с аудиопосланием к жителям Земли.
Сегодня же мы с ребятами обсудили инструкцию к данному этапу. Сразу же возникли идеи о теме послания, довольно актуальные и серьёзные не по-детски. Завтра обсуждаем наброски текстов их соответствие параметрам, заданным Ютеесом.


25 апреля 2011 г.

Этап 4. Следы на Земле

Ютеес задал новую задачку экипажу проекта "Со скоростью света по Млечному Пути".  Торопиться мы не стали, в пятницу прочли рекомендации к 4 этапу. На выходные ушли с целью: ищем следы на карте. Видимо во время праздника ребята немного расслабились и забылись. Выручил команду капитан  - Владислав, дома ему удалось определить семь следов, просто рекорд! Сегодня заполнили форму с  ответами: Влад, Илья и Тимур ....

22 апреля 2011 г.

"Космический воин" команда "Kamokosmo". Этап 3. "Планета Славы"

Третий этап завершён. Диафильм загружен. Немного о том, как проходила работа. Прочитав задание к третьему этапу наш экипаж был немного в замешательстве. У нас небольшой посёлок, военный. Музей военный в третьем городке, библиотека в ГДО, библиотека  в школе, где следов космонавтов мы обнаружить не смогли...Но всё же след нашёлся. В нашем классе учится Арсений, а дядя у Арсения - офицер Космических войск, заместитель командира части по вооружению.

21 апреля 2011 г.

Открытый урок

В  рамках Открытой Общественной Экспертизы  20.04.11 г. в школе прошёл семинар районного уровня по вопросам внедрения стандартов второго поколения и созданию школой собственной образовательной программы. В наш класс пришли гости на урок литературного чтения (в соответствии со стандартами второго поколения) с применением интерактивной доски. Тема урока: "Природа для поэта - любимая и живая" (УМК "Перспективная начальная школа"). Ребята-молодцы, показали в полной мере всё, чему научились. А научились мы немалому. Экзамен это был и для меня. Первый открытый урок в нашем классе. Поздравляю  ребят и родителей с этой победой! Молодцы.

16 апреля 2011 г.

Читаем сами!

Изучение поэзии на  уроках литературного чтения подходит к концу. Пора подводить итоги. Из подготовленных на прошлой неделе слайдов, к выученным стихотворениям, были выбраны самые удачные, в пятницу мы с ребятами закончили к ним озвучку, теперь можем оценить и просто порадоваться результатам. Ребята молодцы, хорошо потрудились, заметно было, как с интересом все выполняли эту работу, на ходу появлялись новые идеи. На достигнутом мы не останавливаемся: уже подготовлен рассказ одним из учеников, теперь  очередь за слайдами и озвучиванием. Ждём с нетерпением!!!

14 апреля 2011 г.

Поздравляем!

Ты девчонка – просто класс:
Смех, задор, сиянье глаз!
Заряжаешь всех весельем,
И отличным настроеньем!
Будет все пускай чудесно,
Ярко, клёво, интересно! 

Машенька, с Днём рождения!

9 апреля 2011 г.

Этап 2. Космическая викторина

Спешу сообщить экипажу, участвующему в путешествии "Со скоростью света по млечному пути", что результаты викторины можно посмотреть в  сводной  таблице итогов. Читаем Итоги этапа - детям.
Не смотря на то, что командир экипажа отсутствовал, на все вопросы викторины экипаж ответил. В четверг мы с ребятами после уроков, выйдя в интернет в каб.№13,  ознакомились с вопросами викторины, некоторые вопросы вызвали затруднения. 

8 апреля 2011 г.

...Цветные крестики стрекоз и круглоспинный паучок...

Солнышко пригрело, появились насекомые, значит пришла весна ))) Сегодня на  уроке труда ребята  вспоминали маленьких животных - насекомых: бабочек, пауков, стрекоз, гусениц, улиток.... Разделились на группы и попытались составить цельную композицию: "Хор насекомых". Заранее ребята принесли  природный материал - нужно отметить, что  и ребята,  и родители молодцы, подготовили, нашли сухие листочки (сохранили с осени), семечки, ракушки, даже эффектные розовые пёрышки..., не так-то это просто сделать в середине весны. Вот что получилось:



7 апреля 2011 г.

Всемирный день здоровья

Сегодня 7 апреля, а это значит Всемирный день здоровья. Продолжая тему здоровья, мы говорили сегодня о правильном питании. Ребята подготовили  каждый "Меню одного дня" (грустно,  что некоторые ребята делали это прям на уроке, а не дома). Практически все ребята составили меню в соответствии с правилами правильного питания. Мы выяснили, что нужно питаться 4 раза в день, соблюдать последовательность приёма пищи: первое, второе, третье. Необходимо полдничать. Во время ужина не стоит переедать, принимать тяжёлую пищу, а перед сном за 1.5 - 2 часа можно выпить  стакан кефира.  Единогласно ребята пришли к выводу: самая полезная пища - варёное или приготовленное на пару, а вредная - жареная, но, как часто это бывает, нами любимая. Варианты меню:

Как это было...

В  построении корабля  удалось поучаствовать всем. Илья и Влад приготовили основную заготовку, руководитель экипажа занимался покраской корпуса, Настя, София и Катя (девочки присоединились к участию в конкурсе) рисовали иллюминаторы. Материалы, которые были использованы при создании ракеты самые простые. Впрочем смотрите сами:





Ребята, предлагаю быть активными и поддержать нашу команду, проголосовать  за космический корабль, эмблему и девиз. Я хочу поддержать и нажимаю ЗДЕСЬ.  
Сегодня фото корабля было размещено в бортовом журнале команды, поддерживал ребят и оказывал моральную поддержку  Илья Г. С интересом мы просматривали странички журналов других команд-участниц,  все корабли очень необычные и хороши. 

6 апреля 2011 г.

Сладкие космические фантазии

Вот такую вкусную ракету построил капитан нашего экипажа - Влад. Мы обязательно поделимся ей с участниками проекта "Со скоростью света по Млечному пути". Очень необычно и оригинально)!
Состав: печенье, вафельные трубочки,  соломка, карамель для крепления! Осталось только пожелать: "Приятного полё.......аппетита! ) 

Олицетворение

Сегодня на уроке литературного чтения мы познакомились с  ещё одним художественным приёмом, который используют поэты для создания своих образов. Это олицетворение. Суть приёма в том, что  поэт как бы одухотворяет, оживляет  явления природы, используя определённые слова-действия. В стихотворении Ф. Тютчева и С. Кедрина  Лето, Осень, Зима и Весна - это живые существа, подтверждают это следующие слова: злится, ворчит, хлопочет, пустила снежок (Зима); стучит, хохочет, умылась, шумит (Весна). Такой же приём ребята отметили и в стихотворении Сергея Есенина "Поёт зима, аукает...".
А вот как представляют себе времена года ребята, альбом рисунков "Времена года":

"Kamokosmo"-п. Каменка. Этап 1. Предполётная подготовка

Продолжаем предполётную подготовку. Готова эмблема экипажа. Занималась её Настя. Было несколько вариантов эмблемы, наконец-то определились. Рисунок выполнен вручную, будем стремиться к тому, что в ближайшем будущем будем пользоваться графическим редактором. Теперь у команды есть своя визитная карточка и официально закреплено название.
Корабль на стадии доработки. Влад и Илья подготовили основу, осталось добавить некоторые штрихи  и вот-вот корабль будет готов).



4 апреля 2011 г.

Город мастеров

Дорогие ребята, уважаемые родители!  В г. Выборге с 14 по 26 апреля 2011года будет  проходить выставка работ декоративно-прикладного творчества под названием "Город мастеров" . На выставку принимаются работы по следующим направлениям: вязание спицамисмайлики с косичками; вязание крючком; макраме; кружевоплетение; мягкая игрушка; вышивкасмайлики с косичками; бисероплетение, ещё  из бисера;  резьба по дереву; лепка из глины; плетение (береста, лоза, солома); фриволите; гильоширование; лоскут; бумагопластика; тестопластика; роспись по дереву; роспись по стеклу; флористика. Максим, Лида, Маша, Катя, Тимур уже изъявили своё желание поучаствовать и даже предположили, какую поделку смогут приготовить. Ребята, приносите свои работы, интересно узнать друг о друге больше, чем каждый из нас занимается в свободное от школы и кружков время? Выставку можем  оформить  и в классе.

3 апреля 2011 г.

Со скоростью света по млечному пути!

Завтра стартует проект "Со скоростью света по млечному пути", экипаж зарегистрирован, теперь необходимо пройти предполётную подготовку и построить летательный аппарат). Кроме этого, нам необходимо нарисовать эмблему нашей команды. Добавить запись в бортовой журнал.
 Наша ближайшая задача: выбрать материал для строения корабля, сконструировать модель и построить аппарат! 
Ребята, если есть желающие присоединиться к путешествию "Со скоростью света..."  пишите в комментариях или подходите прямо ко мне, дайте о себе знать. Всем желаю удачи, жду ваши предложения!

Рататуй


В ролях: Паттон Освалт, Питер Сон, Брайан Деннехи.
Режиссеры: Жан Пинкава, Брэд Берд.
Производство: Walt Disney Pictures . США. 2007.
Париж – столица мировой кулинарии. К услугам гурманов - лучшие рестораны и лучшие повара. И Реми мечтает стать одним из них — величайшим поваром. Для достижения этой цели у него есть все — идеальный нюх и вкус, знание лучших рецептов и невероятные способности к импровизации. Существует только одна проблема: Реми — крысенок…

Воскресенье 3 апреля
19:00—21:00 на канале СТС

2 апреля 2011 г.

Отдыхаем!

Однажды утром на лесной полянке родился олененок. На нового лесного принца сбежались и слетелись посмотреть все звери и птицы. Малыша назвали Бэмби. Когда Бэмби научился ходить и разговаривать, у него появились друзья - кролик Тампер и скунсиха Цветочек. А на лугу Бэмби познакомился с маленькой веселой оленихой - Фэйлин. Но жизнь в лесу бывает опасной и жестокой. Бэмби понял это, когда прозрачный осенний лесной воздух пронзили выстрелы и все звери начали в панике убегать. Тогда Бэмби впервые услышал страшное слово – Человек...
Продолжение вы можете узнать, посмотрев мультик "Бэмби", сделать это можно будет завтра в 13:40 на канале ОРТ. Рекомендую посмотреть, очень интересный, забавный, красивый  и добрый мультфильм!

1 апреля 2011 г.

1 апреля!

1 апреля - этот День не внесен ни в какие календари знаменательных дат и всенародных праздников, но его вполне можно отнести к международным, поскольку он с одинаковым успехом отмечается и в России, и в Германии, и в Англии, и во Франции, и в Скандинавии, и даже на Востоке. В одних странах 1 апреля называют Днем смеха, в других - Днем дурака. В этот день каждый не прочь пошутить над окружающими, никто не застрахован от розыгрышей и даже самые серьезные невольно улыбаются.  Трудно сказать, откуда пошел этот праздник. Обычай веселиться, шутить и обманывать друг друга именно 1 апреля существует в очень многих странах. О возникновении первоапрельской традиции существует немало различных гипотез, сходящихся в одном:

Расти здоровым!

На первом уроке окружающего мира  в 4 четверти мы  познакомились с простыми, но очень важными правилами, соблюдая которые изо дня в день, каждый из нас сможет не только сохранить своё здоровье, но и сделать его крепким!
Правило1 гласит: Одевайся по погоде и в соответствии со своими   занятиями.

Предлагаю проверить, как вы усвоили данное правило и пройти небольшой тест: одень человека по погоде, в верхней слева строчке нужно выбрать вид одежды. Когда полностью оденешь человека, нажимай кнопку ГОТОВО!  Начать задание - нажимаю здесь! Продолжить задание!