30 октября 2011 г.

Осенние каникулы

Ребята, с 31 октября по 7 ноября -время осенних каникул. Желаю вам весёлого настроения! Набирайтесь сил, больше гуляйте, кушайте фрукты, пейте витамины. Помните о собственной безопасности: соблюдайте правила дорожного движения, правила поведения, если дома один и не ходите одни в лес, на озеро. Не ходите на полигон. Жду встречи с вами 8 ноября. 

Завершается проект "Гений русской науки"

Пройден  последний этап проекта, посвящённого личности Ломоносова М.В.. Поставлены метки на карте, особо ребят впечатлили гиперссылки, очень интересен процесс перехода по ним на другие странички. Интересно было найти нужное место на карте, чтоб поставить  метку. Создан слайд к коллективной презентации. Организаторами подведены итоги, можно ознакомиться с ними   ЗДЕСЬ . 
Ребята,  будем ждать окончательных результатов. Завтра встречаемся в школе для подведения итогов нашей работы в проекте. До встречи! 

21 октября 2011 г.

Талантливый человек талантлив во всём

Эти слова как нельзя лучше подходят для характеристики личности М. В. Ломоносова. Мы продолжаем изучать жизнь этого великого учёного. Изучив биографические сведения о Михаиле Васильевиче, ребята попробовали изложить  свои мысли на тему "Путь гения" в виде эссе. Выбрали мы только одну работу. Всем остальным предлагаю разместить свою работу на нашем блоге.Основной текст эссе составила Настя, а Артём и Тимур вместе со мной уже по ходу работы добавили свои мысли на эту тему. Получилось очень даже хорошо.
Сегодня мы...

14 октября 2011 г.

Викторина «Мы знаем о М.В. Ломоносове»

Сегодня после уроков, собравшись в компьютерном классе, участники сетевого проекта "Гений русской науки" преодолели его  первый этап. Очень порадовал тот факт, что ребята вместо трёх  вопросов, ответили на все и ещё приятнее, что  приобщились к этому занятию родители, помогая своим детям. В классе ребята самостоятельно зашли на сайт, набрав логин и пароль, ввели ответы в форму и отправили. Очень приятно было слушать и наблюдать за работой детей, рассуждения отличаются от рассуждений второклассников, ребята стали более рассудительными,   им интересен соревновательный момент и они понимают то, о чём они говорят)). Особо отличились на этом этапе Настя, Илья и Тимур, молодцы! Впереди следующий этап: 

Окружающий мир

Сегодня на уроке окружающего мира состоялась практическая работа и соревновательная игра между  малыми группами постоянного состава. На улице сегодня было прохладно, но ребятам это не помешало, все были  застёгнуты  на все пуговицы и молнии, к тому же ребята довольно быстро справились с заданием, молодцы! Ребята должны были с помощью компаса определить в направлении какой стороны горизонта расположен их объект. У каждой группы  был свой объект.  Соревнование продолжилось в классе, состоялось ещё три этапа: кроссворд, географическая викторина, олимпиадные задания. Каждая команда заполняла в ходе работы лист самоанализа по всем этапам работы, в конце урока каждый самостоятельно оценил свою работу.  План урока:

 Такие результаты мы получили:

9 октября 2011 г.

Проект "Гений русской науки"

Ребята, давайте познакомимся с планом проекта прямо в нашем блоге. Можно это сделать на сайте Началки. Команда участников определилась, пять человек, согласия родителей получены, команда зарегистрирована. В понедельник проведём первое собрание и обсудим нашу дальнейшую работу.

8 октября 2011 г.

Карандашница

На уроках труда  мы с ребятами начали делать карандашницу-слоника. Первым этапом было выполнение чертежа к самой карандашнице.  Очень важно было внимательно слушать учителя, чтобы не ошибиться в размерах, за одно повторили как работать с линейкой и карандашом, вспомнили, что длина измерения - см, и не только целые единицы (1см, 5 см и т.д.), но и не целые: 1.5 см, 12.5см. С выполнением чертежа справились все. Молодцы. На втором этапе детали были вырезаны, согнуты по пунктирной линии и склеены. Третий этап - декорирование, здесь каждый мог проявить свою фантазию и индивидуальность). Нужно отметить, что слоники получились замечательные, даже лучше, слоник-образец). Молодцы! Вот какие: