29 февраля 2012 г.

1 марта - Совёнок

Ребята, напоминаю, что  завтра  вы пишите олимпиаду "Совёнок", начало в 12.50 до 13.50. Вам необходимо принести с собой цветные ручки и карандаши, линейку, ластик, черновик. Желаю всем удачи!

Своими руками

Второй этап проекта Мужской разговор в самом разгаре, медлить с подарком к 8 марта нельзя, ведь настоящий мужчина должен быть готов к празднику заранее. Будущие джентльмены собрались сегодня  на своё секретное задание: сделать подарок девочкам класса своими руками! Получилось, должна вам я сказать, ОЧЕНЬ красиво и по-весеннему красочно! Девочкам обязательно понравится.  Тимуру и Артёму так понравилось делать отдельные элементы-цветы, что они задержались и сделали по подарку  для мамы, бабушки. Молодцы, поступили как настоящие джентльмены!
Следующий этап работы-обработка фотографий и создание презентации, этим займёмся в пятницу. 

Удостоверение


28 февраля 2012 г.

Творческая мастерская

После вступления в клуб джентльменов и праздника 23 февраля Будущие джентльмены немного расслабились, возможно, действует приближение весны). Однако, нашлись в наших рядах стойкие и отважные и продолжили участие в проекте. Сегодня с Тимуром и Артёмом мы собрались, чтоб обсудить второй этап, ребята определили, чем удивят девочек на 8 марта. Надеюсь, что у них всё получится, а завтра они воплотят в реальность свою задумку, остальные  к нам подключаются, ждём вас завтра, свободных от кружков и посторонних забот.

Солнце, воздух и лыжи

Пришло тепло, на улице появилось солнышко, особенно вчера оно припекало так, что можно было наблюдать капель. Сегодня немного прохладней, но это не помешало нам вновь выйти на физкультуру на лыжах. Ребята не все катались, так как не у всех есть лыжи, но все двигались и дышали свежим зимним ещё пока воздухом.Антон и Максим осваивали катание на снежной доске, иначе сноуборд. Интересный вид спорта. Ребятам удалось  найти подходящую горку  на школьном дворе и пару раз прокатиться.
  
Никита показывал  особые позы в одном из видов спорта, которым он занимается, название подзабыла, не простая борьба, а особая и особо называется.

22 февраля 2012 г.

Поздравления!

Канун дня защитников отечества оказался очень насыщенным, несмотря на то, что уроки были сокращёнными. Начался день с классного часа, посвящённого 23 февраля, так как городок у нас военный, то каждый год мы имеем возможность в живую пообщаться с настоящими мужчинами, офицерами нашей военной части ). Беседа была  познавательной, ребята подготовили много вопросов офицеру, на которые он стойко и терпеливо отвечал. Более того, ребята - участники проекта "Мужской разговор", узнали, что долг настоящего мужчины - это защита и служение своей  Родине. После занятий наши девчонки вручили мальчикам подарки, которые сразу были освоены:
После  уроков три команды нашего класса собрались на турнирную игру, которую успешно отыграли!  Потрудились и отдохнули сегодня на славу!

21 февраля 2012 г.

Масленица

Масленица – это подготовительная неделя к Великому посту посвящена в христианском смысле одной цели – примирению с ближними, прощению обид, подготовке к покаянному пути к Богу – в этом христианская составляющая масленицы. На Руси масленица отмечалась как радостный праздник. При слове «масленица» в памяти встают картины веселых зимних дней, наполненных гамом и шумом, вкусными запахами блинов, перезвоном колокольчиков, украшавших нарядные тройки. Сияющие на солнце купола церквей, горящие, как жар, медные самовары, гуляния, балаганы и чинные чаепития под праздничным огоньком лампадки у образов.

Мы джентльмены!

Сегодня  мы  с мальчишками собрались в компьютерном классе, чтоб заполнить анкету клуба джентльменов, но  внезапно пропала связь, и мы не могли подключить интернет. Немного расстроились, но нашли выход, и Илья решил взять ответственность на себя, заполнить  анкету дома самостоятельно. Было совсем договорились...и вдруг - сигнал появился! На часах уже 14.35ч., все утомились, но мальчишки  решили единогласно, что будут заполнять анкету в классе! И не зря!   Итоги в сводной таблице. Вас приняли в клуб джентльменов, поздравляю!!!! 


17 февраля 2012 г.

Проверь свои знания

Сегодня на уроке окружающего мира мы знакомились с составом почвы. Урок был довольно информативен и сложен в организации, так как нужно было не только провести опыты, но и записать выводы, оформить иллюстрации и одновременно работать с учебником. Предлагаю форму для проверки своих знаний по данной теме:

16 февраля 2012 г.

О чём говорят джентльмены?

Ребята, участники проекта "Мужской разговор", на сайте Nachalka.com открыта специальная страничка для тех, кто хочет задать вопрос ведущим проекта, вопрос от мужчины  мужчине. Перейти на страничку можно по ссылке ниже:
                                                    О чём говорят джентльмены?

Такое знакомое слово "этикет"...

Второй день Будущие джентльмены обсуждают правила этикета. Как часто мы слышим это слово, но серьёзно ли мы относимся к исполнению данных правил?...

  Мы с ребятами не просто обсуждали правила, которые ими были предложены, а разыгрывали каждую  ситуацию  в классе. Затем разбирали её и исправляли недочёты. У многих получалось, а некоторые не могли переключиться и просто переходили на баловство. Итак, мы побывали в музее, пробовали познакомиться с незнакомым человеком, превращали друг друга в неопрятных и опрятных. Завтра мы продолжим разбирать ситуации и учить правила этикета. Мы поговорим о том, как дарить цветы, как вести себя за столом, как общаться и о правилах в школе. Желаю всем удачи! 

13 февраля 2012 г.

Нам есть чему учиться!

Ура, наша команда успешно прошла регистрацию в проекте "Мужской разговор". Не теряя времени, мы приступили к заполнению дневника. Мальчишкам очень понравилась сама идея дневника, возникло желание взять его домой. Я немного поубавила их пыл, предложив пока оставить дневник в классе, а по мере заполнения и по мере необходимости брать его домой.
 Итак, а что же мы знаем о правилах хорошего тона...? Оказывается   далеко не всё. Некоторые ячейки в столбце "Знаю" таблицы  ЗИУ, у отдельных ребят, совсем остались  пустыми. Оказывается, что привычные правила, которые мы используем ежедневно, довольно сложно просто сформулировать или не все применяют их ежедневно...?
 Теперь "Будущие джентльмены" сами сделали вывод о том, что им есть чему учиться. Каждый отметил эмоцией-смайликом тот вопрос, который заинтересовал его  и тот, который не заинтересовал. После чего, по интересам, ребята выбрали вопрос-ситуацию, которую будут исследовать, чтоб составить к ней правила.
Завтра встречаемся в том же составе для обсуждения готовых ситуаций, вместе будем исправлять неточности, дополнять и делать выводы. До встречи.

Сочиняем басни

В пятницу на уроке литературного чтения  состоялся заключительный урок по теме: "Басня". Теперь мы знаем особенности данного жанра, его строение и сможем отличить от сказки и рассказа.  Познакомились с творчеством Эзопа, Жан де Лафонтена, Ивана Крылова, Сергея Михалкова и Феликса Кривина.  Попробовали сами озвучивать басни и оформлять вместе со  слайдами в диафильм. Попробовали сочинять басни. Вот некоторые работы баснописцев нашего класса:

Лисичка и санки
Лисичка очень любила кататься с горки на санках, но она не любила везти санки на горку и всегда просила об этом маму. Однажды мама ушла на охоту и Лисичке пришлось везти санки на горку самой. Когда мама вернулась домой, Лисичка стала жаловаться, что из-за того, что она возила санки в горку у неё теперь болят лапки. На что мама ей сказала: "Любишь кататься - люби и саночки возить."
                                                                                                                   Настя А.

Медведь и пчела
В один прекрасный летний  вечер
Медведь набрёл на улей с мёдом.
И был тотчас же жёстко встречен
Пчелиным жалящим народом.
Но был настойчив Мишка наш:
Сумел до цели он добраться.
Он улей взял на абордаж
И вкусным мёдом стал питаться.
Известно, у Медведя было
Незащищённое местечко - нос.
Его пчела внезапно укусила -
Наш Мишка стойко это перенёс.
А вот пчеле пришёл капут -
В носу её осталось жало.
Без жала пчёлы не живут.
И вот итог: пчелы не стало.
Мораль легко отыщем в драме:
Пытаясь укусить другого,
Себя мы часто губим сами.
                      Айсел А.

9 февраля 2012 г.

Сегодня на уроках

На уроке русского языка мы познакомились с новым видом текста: научно-популярный текст. Определение  можно прочитать во второй части учебника на стр.86 , нужно его запомнить. После этого выполнить письменно задание на стр. 88 вверху страницы (о лисе или о белке).
На математике мы познакомились с распределительным законом относительно сложения: деление суммы на число: учим правило на стр.44, устно читаем упр.114, по его образцу выполняем упр.115. После этого доделываем письменно в рабочей тетради упр.из печатной тетради стр. 31 № 67.
Урок литературного чтения сегодня

8 февраля 2012 г.

Подготовка

Команда "Будущие джентльмены" начала подготовку к проекту. Сегодня в ходе беседы и просмотра стартовых презентаций на сайте Nachalka.com  мы попытались   определить, кого  сегодня можно назвать джентльменом. Ребята не все ответственно подошли к данному этапу и сразу делаем вывод: есть  над чем работать мальчишкам, если они хотят стать настоящими джентльменами, ведь как мы выяснили, джентльмен  пунктуален и галантен , он должен  владеть любой ситуацией и находить из неё выход, а для этого нужно знать правила поведения в определённой ситуации. Выяснилось, что не все это знают. На следующем этапе работы, завтра, мы попробуем проанализировать собственные знания  и начнём заполнять дневник джентльмена, это будет нашей отправной точкой, в каком направлении  каждому из участников далее совершенствоваться. 

Задания для работы дома

Русский язык: осознанное чтение теории на стр.учебника 55-56, письменно выполняем упр.58.
Математика: учим правило в уч.на стр.41, 42;  на стр. 41 № 112; т. стр.30 №64 (вычисления выполняем в рабочей тетради).
Чтение: наизусть учим басню Крылова ("Лебедь, щука и рак" или "Квартет").
Информатика: т. стр.81-82 все задания

7 февраля 2012 г.

Голосовой театр


Домашнее задание

Ребята, которых морозы сегодня не пустили в школу, проработайте учебный материал дома:
1. математика: т.стр.29 №60, 61, 62 - выполняем в тетради на печатной основе.
2. русский язык: т.стр.28-31 № 29-31 - выполняем в тетради на печатной основе.
3. окружающий мир уч.стр.26-30 чтение, пересказ, отвечаем на вопросы 1-4

Будущие джентльмены

В понедельник мы с мальчишками нашего класса  отправили заявку на участие в проекте "Мужской разговор". И сегодня с радостью обнаружили, в результатах регистрации, что нашу заявку на участие приняли. Ребята к завтрашнему дню должны подготовить определение одного из качеств, которыми может обладать настоящий мужчина. В ходе беседы мы попробуем прийти к заключительному выводу. Завтра мы приступим к заполнению дневника личных достижений.

6 февраля 2012 г.

Зимние морозы


Дуют ветры в феврале,
Воют в трубах громко.
Змейкой вьется по земле
Легкая поземка.
                    (Самуил Маршак. "Круглый год. Февраль")

Очень долго все в нашей области ждали зимы, казалось  уже наступил декабрь (новое словарное слово), но на улице не было снега и капал дождь. И вот пришла  настоящая зима.  Уважаемые родители, дорогие  ребята, при холодах      - 22 градуса возможно выполнять задания дома, особенно, если на улице сильный ветер и вы живёте далеко от школы. Но всё же заниматься дома нужно обязательно. Сегодня на уроке русского языка мы учились правильно писать безударные  падежные окончания у сущ.3 скл. Ребятам, которых не было в школе, нужно прочесть материал  в учебнике на стр.51-54, выполнить д/упр. 52.
На математике мы познакомились с правилом деления числа на само себя. Проработать дома стр. учебника 37-38, № 96, 97.
По литературному чтению мы обсудили новые басни Ивана Крылова "Лебедь, щука и рак", "Волк и журавль", разобрали д/з в читательском дневнике. Д/з: выучить наизусть одну из перечисленных басен Крылова  к четвергу.

 Кончен день – и в классах пусто,
В нашей школе  тишина,
И тебе немножко грустно,
Что сегодня ты одна.
Ребята, надеюсь, что скоро мы увидимся с вами в полном составе. 

2 февраля 2012 г.

Готовимся сейчас

Скоро на известном нам уже сайте Nachalka.com начнётся новый проект "Мужской разговор". Нашим мальчишкам очень хочется в нём участвовать! Надеемся, это произойдёт. А сейчас начнём подготовку к проекту. Мальчикам уже розданы согласия для родителей. Теперь познакомимся с планом проекта вместе с родителями!

И.Крылов "Зеркало и обезьяна"

Изучаять басни Ивана Крылова оказалось интересно, поучительно и весело. Поэтому на данном материале я предложила ребятам попробовать коллективный голосовой проект, мы озвучили  басню "Зеркало и обезьяна" по ролям. Наш результат:


Читаем сами