Мы продолжаем проектную работу на уроках окружающего мира. Проанализировав анкеты учащихся 4б, 4а, 3б, 3в классов, ребята составили список самых популярных продуктов младших учеников нашей школы. Теперь пришло время работать с информацией. У каждой группы своя задача:
Ленинградская область, п. Каменка. Блог предназначен для школьников начальной школы, не останавливающихся на достигнутом, творческих и активных ребят и их учителей
18 февраля 2013 г.
14 февраля 2013 г.
8 февраля 2013 г.
Сталинградская битва
Ребята, сегодня на классном часе мы вспомнили важное событие, изменившее ход событий Великой Отечественной Войны - битву под Сталинградом! Я обещала организовать виртуальную экскурсию по Мамаеву Кургану.
Мама́ев курган — возвышенность на правом берегу реки Волга в Центральном районе города Волгограда, где во время Сталинградской битвы происходили ожесточённые бои продолжительностью 200 дней. Википедия
Выполняю своё обещание: для начала экскурсии кликни по картинке.
5 февраля 2013 г.
Самый большой орган человека
Сегодня на уроке мы обсудили самый большой орган человеческого организма-кожа. Предлагаю закрепить полученные знания и просмотреть видеоурок на данную тему.
Другие видеоуроки по школьной программе смотрите на InternetUrok.ru
1 февраля 2013 г.
Пищеварительная система
Ребята, для тех, кто ещё не до конца разобрался с устройством и принципом работы пищеварительной системы человеческого организма, предлагаю просмотреть видеоурок, возникшие вопросы можно задать авторам урока или в комментариях к данному сообщению.
Другие видеоуроки по школьной программе смотрите на InternetUrok.ru
Контрольная закупка
В рамках программы окружающего мира в нашем классе стартовал проект "Контрольная закупка". Цель: определить. все ли продукты, которые так любят ребята, полезны? Ученики разбились на четыре команды: медики, диетологи, детективы, редакторы. У каждой команды своя направленность, каждая команда рассматривает главный объект исследования- любимые продукты-со своей точки зрения.
25 января состоялось подготовительное задание, на котором мы поставили цель, сформулировали задачи каждой группы, познакомились с планом работы. Ребятам предстояло выполнить первый пункт: проведение опроса. Были распределены обязанности и установлен срок выполнения задания. Сегодня мы подводили итог первому этапу, анализировали анкеты испытуемых, заполняли дневники групп.
Выводы ребят по итогам первого этапа: больше всего понравилось раздавать и собирать анкеты опроса. Работать нужно над сплочённостью, взаимопониманием и взаимопомощью. К этому будем стремиться.
25 января состоялось подготовительное задание, на котором мы поставили цель, сформулировали задачи каждой группы, познакомились с планом работы. Ребятам предстояло выполнить первый пункт: проведение опроса. Были распределены обязанности и установлен срок выполнения задания. Сегодня мы подводили итог первому этапу, анализировали анкеты испытуемых, заполняли дневники групп.
Выводы ребят по итогам первого этапа: больше всего понравилось раздавать и собирать анкеты опроса. Работать нужно над сплочённостью, взаимопониманием и взаимопомощью. К этому будем стремиться.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)