Сегодня на уроке литературного чтения мы познакомились с ещё одним художественным приёмом, который используют поэты для создания своих образов. Это олицетворение. Суть приёма в том, что поэт как бы одухотворяет, оживляет явления природы, используя определённые слова-действия. В стихотворении Ф. Тютчева и С. Кедрина Лето, Осень, Зима и Весна - это живые существа, подтверждают это следующие слова: злится, ворчит, хлопочет, пустила снежок (Зима); стучит, хохочет, умылась, шумит (Весна). Такой же приём ребята отметили и в стихотворении Сергея Есенина "Поёт зима, аукает...".
А вот как представляют себе времена года ребята, альбом рисунков "Времена года":
А вот как представляют себе времена года ребята, альбом рисунков "Времена года":
Ещё мы узнали, что можно не только нарисовать иллюстрации к стихотворению(по смыслу к каждой части),но и озвучить их. Этим мы займёмся на следующих уроках.
Домашнее задание: нарисовать к выученному стихотворению иллюстрации для озвучки.
Домашнее задание: нарисовать к выученному стихотворению иллюстрации для озвучки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий