28 ноября 2011 г.

"Дорога из дома в школу" - наши наблюдения

Сегодня четверг и я иду в школу. Я живу в посёлке под названием Каменка, в районе, который называют Комарово (наверное потому, что летом у нас много комаров). Я выхожу из  подъезда и выдыхаю изо рта пар - словно паровоз. Вдалеке виден одинокий фонарь, он как маяк освещает дорогу проезжающим машинам и мне. На пути мне встречается ручей, через который перекинут железный мостик, он словно  железнодорожный путь направляет дорогу. Проходя через наш городок тёмным и зимним утром, смотрю на светящиеся окна наших домов.Они как пчелиные улья служат своим трудолюбивым хозяевам. А вот и моя школа. Здесь я встречу своих друзей и одноклассников, которые как и я готовы зарабатывать свои пятёрки!
                                                                                                          Мария А.

Комментариев нет: