На уроке русского языка мы познакомились с новым видом текста: научно-популярный текст. Определение можно прочитать во второй части учебника на стр.86 , нужно его запомнить. После этого выполнить письменно задание на стр. 88 вверху страницы (о лисе или о белке).
На математике мы познакомились с распределительным законом относительно сложения: деление суммы на число: учим правило на стр.44, устно читаем упр.114, по его образцу выполняем упр.115. После этого доделываем письменно в рабочей тетради упр.из печатной тетради стр. 31 № 67.
Урок литературного чтения сегодня
не убедил меня, что ребята заинтересовались жанром Басня. Чтение басен наизусть сегодня удалось лишь единицам. Даже немного расстроило такое положение дел, ведь мы не только слушали аудиозаписи с образцовым чтением басен, но и сами озвучивали басню, ставили сценки. Печально...
На математике мы познакомились с распределительным законом относительно сложения: деление суммы на число: учим правило на стр.44, устно читаем упр.114, по его образцу выполняем упр.115. После этого доделываем письменно в рабочей тетради упр.из печатной тетради стр. 31 № 67.
Урок литературного чтения сегодня
не убедил меня, что ребята заинтересовались жанром Басня. Чтение басен наизусть сегодня удалось лишь единицам. Даже немного расстроило такое положение дел, ведь мы не только слушали аудиозаписи с образцовым чтением басен, но и сами озвучивали басню, ставили сценки. Печально...
Комментариев нет:
Отправить комментарий