11 марта 2011 г.

С наступлением весны...

Пришёл месяц март.  На улице становится теплее, ярче светит солнце, поют птички. Зима уходит, теперь до следующего  года. Мы в классе с ребятами немного пофантазировали на тему: "Если бы я был зимой...." (Если бы я был снежком). У ребят получились замечательные фантазии, вот некоторые из них, судите сами:

 Если бы я была зимой, то я была б мягкой и заботливой. Укутала все деревья в роскошные и тёплые шубки. Землю  укрыла б пушистые одеялом, чтобы не одна травинка не замёрзла. Детишкам построила снежные горки, катки, сказочные замки из льда. Вместе со своим другом-морозом украсила причудливыми узорами окна домов. Радовала солнечными деньками и усмиряла колючие, снежные вихри, чтоб они не портили своими проказами никому настроение. Я старалась, чтоб все с нетерпением и радостью ждали моего прихода.
Настя А.
****************************************************************************
 Женя З.
*********************************************************
Если бы я был снежком.
Я родился на тучке. Вместе с братьями и сестрёнками я танцевал и веселился. Однажды мне захотелось погостить на Земле. Мягким комочком я опустился в лес. Поселился на маленькой кочке. Как обрадовались звери встрече со мной! Особенно веселился заяц-беляк. Ведь белое на белом не легко заметить. Всю зиму мы играли с ним. Весной пригрело солнышко и я заплакал. Грустно расставаться с друзьями. До встречи, друзья, в Новом году! 
Арсений Б.





Комментариев нет: