8 ноября 2012 г.

Введение в проект

Прощаясь с ребятами на каникулы в первой четверти, я раздала им анкету, в которой был вопрос:  во второй четверти в каком мероприятии ты хотел бы  принять участие? Ответы:  в олимпиадах (целых три будет в четверти), в общешкольных и районных конкурсах (будут), в сетевом проекте!  С  ребятам, которые пожелали участвовать в сетевом проекте, мы сегодня начали проект "Путешествие по России", который проводит сайт Nachalka.com 



К сожалению, сегодня нам не удалось просмотреть  вступительную презентацию (пресловутый технологический момент!), но мы наверстаем. Зато нам удалось пообщаться в устной форме, и ребята сами заполнили таблицу З-И-У и даже составили тексты "Я иду в проект". 
Вот такой текст получился у Романа:



Я иду в проект!
Проект о городах России. Мне нравится в проекте план действий и тема. Эта тема может прибавить фотографий в наш семейный  фотоальбом. По этой теме я уделю внимание городу Москве. Мне надо  побольше узнать о городах России.

Комментариев нет: